Виды, размеры стоек и как подобрать стойки в аренду для серверного оборудования

Вы готовы переехать в ЦОД. Оборудование есть, нужны только стойки. Чтобы не потратить лишнего, пытаясь сэкономить, и не переплатить за ненужное в попытке перестраховаться, определитесь с габаритами стоек и их количеством. Мы расскажем как.  

Виды серверных стоек в ЦОД

В современных ЦОДах, и у нас в том числе, используются стойки 42-48U на 600×1100мм, 800х1200мм и других размеров. Выбирая размер, учитывайте, что в стойки нужно будет установить не только серверы, но и блоки питания, разместить кабельную проводку, стоечный монитор и пр. Так, для 20 двухюнитных серверов понадобится не менее 45 юнитов: 40 займут серверы, а оставшиеся пять понадобятся на установку коммутационной панели, устройства хранения данных и пр. Для такого объема практичнее сразу брать стойку на 48U. Во-первых, это получится исключительно ваша, выделенная стойка. Во-вторых, свободные юниты можно задействовать при апгрейде оборудования.

Виды серверных стоек в ЦОД

Стойки рассчитаны на выделенную мощность до 20 кВт. С учетом уровня тепловыделения, при такой мощности мы используем стоечные решения с общей площадью перфорации до 90%. Благодаря надежному прецизионному охлаждению, они обеспечивают эффективное воздушное охлаждение.

Для телекоммуникационных устройств предлагаем шкаф типового размера —  600х1000х42U, а для нестандартного оборудования есть стойки увеличенных габаритов.

Как выбрать стойки для аренды в ЦОД

ЦОД закупает стойки под каждого клиента в соответствии с его потребностями. Все, что нужно — точно подсчитать количество оборудования, его размерные параметры и нагрузку. Особенно это важно, если у вас нестандартное оборудование или проект с большим количеством разнородных серверов. 

Не полагайтесь на юниты, посчитайте внутреннюю высоту и глубину стойки самостоятельно. Подумайте над набором стоечных опций. Правильно подобранный, он в разы облегчит работу. Сейчас производители предлагают широкий выбор компонентов для кастомизации стоечных решений и есть из чего выбрать:

  • полки с корректируемым или фиксированным положением,

  • верхние панели с перфорацией для дополнительной вентиляции оборудования повышенной мощности или специальные отверстия (с заглушками) для укладки кабелей,  

  • двери с перфорацией 60, 70 и 80%, поворотом на 160 и более градусов,

  • боковые панели несъемной/съемной конструкции, с блокираторами, вентиляторами и пр.,

  • рельсы универсальные или стандарта EIA, с клетевыми гайками разного размера,

  • выдвижные опоры или ролики.

Как выбрать стойки для аренды в ЦОД

По нашим многолетним наблюдениям, типовых решений из стоечного парка ЦОД более чем достаточно для проектов со стандартным набором серверного оборудования, в том числе и однотипного. Проверьте габариты, энергопотребление своих серверов и оцените требования IT-системы к адаптивности. В 90% случаев можно обойтись стойками 600×1100мм, 800х1200мм. В оставшиеся 10% входит бизнес с действительно нестандартным оборудованием и жесткими требованиями к безопасности. Для него мы можем предложить либо нетиповые стоечные решения, либо стойко-места в аренду.

Чтобы узнать, какие стойки мы можем предложить для вашего проекта, чтобы было удобно и выгодно именно вам, оставьте заявку на консультацию или задайте вопрос через форму обратной связи

Поделиться:
Читать еще
Что такое гибридное облако? 23.04.2021
‌Все, что вы хотели знать о гибридных облаках, их специфике и преимуществах для бизнеса.‌
Читать подробнее
Рынок ЦОД 2021 30.04.2021
Тенденции и прогнозы рынка дата-центров на 2021 год. Как будут развиваться ЦОД в России и мире.
Читать подробнее
Хранилища в облаке 07.05.2021
Что хранить в облачном хранилище и для чего использовать, если у вас небольшой интернет-магазин, малое предприятие, стартап или крупный бизнес с большой филиальной сетью.
Читать подробнее
Будущее за виртуальными машинами 14.05.2021
Базовые сценарии использования виртуальных машин в банках, при разработке ПО и приложений, в рутинной работе IT-отделов крупных компаний.
Читать подробнее
Организация и хранение документов в облаке 21.05.2021
Варианты облачных решений для хранения документов и меры защиты информации при организации документооборота и архива в облаках.
Читать подробнее
Как выбрать PDU для своих и арендованных стоек 28.05.2021
Чтобы выбрать PDU, который не подведет при перегрузке и не разорит бюджет, ответьте на 4 простых вопроса.
Читать подробнее
контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24\7
8 800 350 15 00
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.