Часто задаваемые вопросы

пошаговое руководство

FAQ
Общие вопросы
Как стать нашим клиентом? Выберите услугу и отправьте заявку. Вам перезвонит личный менеджер, который ответит на все вопросы и расскажет о порядке заключения договора. Почему хранить данные в дата-центре безопасно? Потому что ЦОД изначально спроектирован, построен и работает так, чтобы хранить данные здесь было безопасно: компоненты критичных инженерных систем резервируются по схеме N+1, трассы распределения электроэнергии и холодоносителей дублируются, здание оснащено системами пожарной безопасности, входы контролируются СКУД и службой охраны, система видеонаблюдения ведет постоянную запись. Какой режим работы у дата-центра? Мы работаем круглосуточно, без выходных. Как перевезти оборудование в дата-центр? Вы можете организовать переезд самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Мы помогаем клиентам переезжать из другого ЦОДа в рамках услуги «Помощь при переезде». Оставьте заявку и мы поможем. Какой уровень надежности имеет дата-центр? У GreenBushDC уровень надежности Tier III. Это 99, 98% общей доступности сервиса в год, резервирование компонентов критичных инженерных систем по схеме N+1, дублирование трасс распределения электроэнергии и подачи холодоносителя, оснащение здания системами пожарной и физической безопасности. Когда арендовать выделенный виртуальный сервер дешевле, чем делать у себя? Когда вы запускаете или ведете проект с гибкой нагрузкой. С VDS при увеличении нагрузки вы можете менять характеристики сервера по ходу работы — никаких капитальных вложений, только текущие расходы. С собственным сервером так не получится: нужно вкладываться в оборудование, оснащение серверной, своевременно модернизировать и ремонтировать морально устаревающие системы. Базовые экономически выкладки показывают, что с точки зрения экономической эффективности аренда виртуального сервера для нового/растущего/развивающегося проекта выгоднее покупки и обслуживания собственного оборудования. Кто имеет доступ к оборудованию? К оборудованию на colocation допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также при необходимости мы можем задействовать сервис SmartHands с услугами по запросу в Техническую поддержку. В таком формате по обращению клиента инженеры ЦОД могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит. Как понять, что пора переходить на аренду серверных стоек в машинном зале? Когда проблемы с электроснабжением или связью перестают быть просто досадным сбоем, а приводят к материальным убыткам и репутационным потерям — вот тогда пора. Хотя лучше не доводить до убытков и потерь, а заранее просчитать риски. Наиболее выигрышное положение в этой ситуации у бизнеса, который уже работает с собственным, тщательно подобранным под проект оборудованием. Ему не придется покупать новые сервера и коммутационное оборудование, достаточно подобрать стойки нужной конфигурации и переехать в ЦОД. Какой принцип работы VPS сервера? Чем отличается от VDS? Виртуализация — основной принцип работы VPS. По этой технологии на физическом сервере разворачивается виртуальная машина, которая создает изолированную среду, эмулирующую работу обычного сервера. Что касается отличий VPS от VDS, то формально VPS и VDS различаются типом виртуализации: VPS виртуализируется на уровне ОС, а VDS на аппаратном уровне. Для пользователя разница в виртуализации не имеет практического значения — в любом случае все ресурсы виртуальной машины полностью в его распоряжении. Могу ли я использовать полную стойку, даже если я не использую все юниты? Да, можете. Более того, если вы планируете масштабировать бизнес, наращивать мощности и нагрузку, мы рекомендуем арендовать всю стойку. Даже если сейчас вам не нужно задействовать всю свободные юниты, в одной стойке «апгрейдить» оборудование гораздо проще, чем потом пересматривать и перетасовывать компоненты. Вы предлагаете услугу удаленного администрирования? Да, и в рамках этой услуги мы можем организовать экстренную, плановую или регулярную поддержку вашего оборудования.
Развернуть
FAQ
Технические вопросы
Можно ли подключить наше оборудование к Ростелекому? Мы поддерживаем работу с 60 провайдерами, в том числе такие как Ростелеком, Билайн, Транстелеком и т.д. Как подключиться к серверу через SSH? К своему серверу Вы можете подключиться любым SSH клиентом, например таким как Putty. Введите IP адрес вашего сервера, логин и пароль, предоставленные   при регистрации. Сколько стоит самый дешевый VDS на SSD диске? Тарифы начинаются от 350 руб в мес. При оплате на год стоимость владения сервером ниже. Возможна ли защита от DDoS? Вы можете заказать дополнительную услугу защиты от DDoS. Что такое SLA? SLA — соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement). Это документ с технологическими (KPI) и организационными (KQI) показателями предоставляемой услуги. В нем указывается уровень доступности услуг, целевые значения метрик отклика, пропускной способности и пр., а также средства контроля этих значений. В целом SLA определяет график и порядок оказания услуг, условия оплаты, гарантии и размеры компенсаций. Какую операционную систему вы устанавливаете на виртуальные сервера? У нас на выбор несколько операционных систем: Windows Server, CentOS, Ubuntu, Debian. Если с выбором сложно, при заказе услуги обговорите нюансы проекта с техподдержкой. Специалисты помогут определиться. Какие стойки в ваших дата-центрах? Для стандартного оборудования мы предлагаем стойки 42-48 Unit до 20 кВт с двумя независимыми вводами, двумя PDU и АВР. Также есть и нестандартные стойки для негабаритного оборудования, а также стойко-места под размещение ваших стоек различной конфигурации.

Развернуть
FAQ
Для малого бизнеса
Можно ли взять 1 сервер, если у нас микробизнес? Для Вашего бизнеса хорошо подходит услуга VDS. Вы можете бесплатно попробовать VDS в течении тестового периода, который составляет 10 дней  Подберите  себе наиболее подходящую конфигурацию VDS или меняйте характеристики сервера уже в процессе работы. Это позволит не переплачивать за простои сервера. У нас небольшой, но сезонный бизнес? Требуется двухкратное увеличение мощности на период 1 месяц в году. Что можете посоветовать? Для сезонного бизнеса очень хорошо подходит услуга VDS. Возможно оперативно добавить производительности серверу или увеличить скорость соединения.По окончании сезона, отключить, что не требуется. Используется ежедневная тарификация. У нас две серверные стойки, но администраторы на удаленной работе, поэтому самим перевезти оборудование сложно. Возможна ли помощь при переезде? У нас есть стандартная услуга - "Помощь при переезде". Оставьте заявку, и мы Вам поможем. Предлагаете ли вы аренду части серверной стойки? Да, у нас есть услуга поюнитовой аренды стоек на 42-48 Unit, и в рамках этого решения вы можете взять половину или четверть стойки с доступной мощностью от 400 Вт на каждый сервер.

Развернуть
FAQ
Для среднего бизнеса
Какая мощность на каждой серверной стойке? Мы предоставляем от 5 до 7 кВт на каждую серверную стойку в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, позвоните нам и мы специально для Вас подберем оптимальные мощности. Какие документы нужны для приобретения услуги Colocation? Для Colocation необходим стандартный пакет документов для юридического лица: название организации,  банковские реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, приказ на лицо с правом первой подписи. Кто будет обслуживать наше оборудования? И можем ли мы делать это сами? Оборудование на colocation вы можете обслуживать самостоятельно, но если необходимо, у нас есть расширенный сервис Smart Hands (монтаж в стойки ЦОД, коммутация, настройка оборудования и пр.). Можно ли установить дополнительные СКУД на стойки? Дополнительные меры защиты, включая СКУД, датчики объема и биометрические средства идентификации доступны для услуги аренды выделенной части и целого машзала. Можем ли мы изолировать свои стойки (часть машзала) кейджами? Да, мы предоставляем услугу аренды выделенной части машзала с возможностью изолировать кейджами ваши стойки на площади от 10 до 210 кв.м. Предоставляется ли услуга резервирования стойко-места? При аренде стойки или стойко-места вы можете зарезервировать место под размещение стандартных и нестандартных серверных шкафов от 3 до 20 кВт. Возможно ли увеличить мощность / нагрузку на стойку? Конечно, при необходимости вы можете заказать подачу дополнительной мощности на стойку. В рамках аренды стойко-места мы предусмотрели возможность увеличения мощности до 20 кВт на стойку.
Развернуть
FAQ
Для крупного бизнеса
У нас довольно много ZIP комплектов для оборудования. Можно ли организовать хранение на территории Дата Центра? Вы можете взять в аренду ячейки для хранения ZIP комплектов на территории дата-центра. Либо арендовать складское помещение. Может ли банк поставить охранника рядом с серверной стойкой? Круглосуточный режим охраны помещения и система видеонаблюдения позволяет отказаться от постоянной физической охраны в машинном зале. Для крупных проектов возможна организация дополнительного периметра охраны, тем самым организуя отдельный машинный зал с выделенной мощностью, отдельным периметром СКУД и системой видеонаблюдения. Обрабатываете ли вы нестандартные запросы? У нас есть и площади и энергоресурсы для высоконагруженных стоек и негабаритного оборудования, в том числе с особыми требованиями к электропитанию и охлаждению. Для нестандартных запросов мы предлагаем готовые и индивидуально проектируемые решения. Можно ли застраховать риски в ЦОДе? Да, если вы хотите застраховать свое оборудование, мы поможем оформить полис. Имущественный комплекс ЦОД застрахован в ОАО «АльфаСтрахование» и для наших клиентов страховщик предлагает отдельный договор страхования от повреждения и утраты оборудования. Возможна ли оплата услуг по факту? Да, постоплата услуг применяется. При размещении более 10 стоек вы оплачиваете счет только за реально потребленную электроэнергию. Возможно ли расширение / аренда новых стоек рядом с текущими? Да, такая услуга называется «Резервирование стойко-мест в ЦОД для последующего размещения оборудования» и доступна для стойко-мест под стандартные и нестандартные шкафы. Для клиентов, арендующих выделенную часть машинного зала также есть возможность расширить зону периметра.
Развернуть
контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24\7
8 800 350 15 00
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.