Часто задаваемые вопросы

пошаговое руководство

FAQ
Общие вопросы
Как стать нашим клиентом? Выберите услугу и отправьте заявку. Вам перезвонит личный менеджер, который ответит на все вопросы и расскажет о порядке заключения договора. Почему хранить данные в дата-центре безопасно? Потому что ЦОД изначально спроектирован, построен и работает так, чтобы хранить данные здесь было безопасно: компоненты критичных инженерных систем резервируются по схеме N+1, трассы распределения электроэнергии и холодоносителей дублируются, здание оснащено системами пожарной безопасности, входы контролируются СКУД и службой охраны, система видеонаблюдения ведет постоянную запись. Какой режим работы у дата-центра? Мы работаем круглосуточно, без выходных. Как перевезти оборудование в дата-центр? Вы можете организовать переезд самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Мы помогаем клиентам переезжать из другого ЦОДа в рамках услуги «Помощь при переезде». Оставьте заявку и мы поможем. Какой уровень надежности имеет дата-центр? У GreenBushDC уровень надежности Tier III. Это 99, 98% общей доступности сервиса в год, резервирование компонентов критичных инженерных систем по схеме N+1, дублирование трасс распределения электроэнергии и подачи холодоносителя, оснащение здания системами пожарной и физической безопасности. Когда арендовать выделенный виртуальный сервер дешевле, чем делать у себя? Когда вы запускаете или ведете проект с гибкой нагрузкой. С VDS при увеличении нагрузки вы можете менять характеристики сервера по ходу работы — никаких капитальных вложений, только текущие расходы. С собственным сервером так не получится: нужно вкладываться в оборудование, оснащение серверной, своевременно модернизировать и ремонтировать морально устаревающие системы. Базовые экономически выкладки показывают, что с точки зрения экономической эффективности аренда виртуального сервера для нового/растущего/развивающегося проекта выгоднее покупки и обслуживания собственного оборудования. Кто имеет доступ к оборудованию? К оборудованию на colocation допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также при необходимости мы можем задействовать сервис SmartHands с услугами по запросу в Техническую поддержку. В таком формате по обращению клиента инженеры ЦОД могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит. Как понять, что пора переходить на аренду серверных стоек в машинном зале? Когда проблемы с электроснабжением или связью перестают быть просто досадным сбоем, а приводят к материальным убыткам и репутационным потерям — вот тогда пора. Хотя лучше не доводить до убытков и потерь, а заранее просчитать риски. Наиболее выигрышное положение в этой ситуации у бизнеса, который уже работает с собственным, тщательно подобранным под проект оборудованием. Ему не придется покупать новые сервера и коммутационное оборудование, достаточно подобрать стойки нужной конфигурации и переехать в ЦОД. Какой принцип работы VPS сервера? Чем отличается от VDS? Виртуализация — основной принцип работы VPS. По этой технологии на физическом сервере разворачивается виртуальная машина, которая создает изолированную среду, эмулирующую работу обычного сервера. Что касается отличий VPS от VDS, то формально VPS и VDS различаются типом виртуализации: VPS виртуализируется на уровне ОС, а VDS на аппаратном уровне. Для пользователя разница в виртуализации не имеет практического значения — в любом случае все ресурсы виртуальной машины полностью в его распоряжении. Могу ли я использовать полную стойку, даже если я не использую все юниты? Да, можете. Более того, если вы планируете масштабировать бизнес, наращивать мощности и нагрузку, мы рекомендуем арендовать всю стойку. Даже если сейчас вам не нужно задействовать всю свободные юниты, в одной стойке «апгрейдить» оборудование гораздо проще, чем потом пересматривать и перетасовывать компоненты. Вы предлагаете услугу удаленного администрирования? Да, и в рамках этой услуги мы можем организовать экстренную, плановую или регулярную поддержку вашего оборудования.
Развернуть
FAQ
Технические вопросы
Можно ли подключить наше оборудование к Ростелекому? Мы поддерживаем работу с 60 провайдерами, в том числе такие как Ростелеком, Билайн, Транстелеком и т.д. Как подключиться к серверу через SSH? К своему серверу Вы можете подключиться любым SSH клиентом, например таким как Putty. Введите IP адрес вашего сервера, логин и пароль, предоставленные   при регистрации. Сколько стоит самый дешевый VDS на SSD диске? Тарифы начинаются от 350 руб в мес. При оплате на год стоимость владения сервером ниже. Возможна ли защита от DDoS? Вы можете заказать дополнительную услугу защиты от DDoS. Что такое SLA? SLA — соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement). Это документ с технологическими (KPI) и организационными (KQI) показателями предоставляемой услуги. В нем указывается уровень доступности услуг, целевые значения метрик отклика, пропускной способности и пр., а также средства контроля этих значений. В целом SLA определяет график и порядок оказания услуг, условия оплаты, гарантии и размеры компенсаций. Какую операционную систему вы устанавливаете на виртуальные сервера? У нас на выбор несколько операционных систем: Windows Server, CentOS, Ubuntu, Debian. Если с выбором сложно, при заказе услуги обговорите нюансы проекта с техподдержкой. Специалисты помогут определиться. Какие стойки в ваших дата-центрах? Для стандартного оборудования мы предлагаем стойки 42-48 Unit до 20 кВт с двумя независимыми вводами, двумя PDU и АВР. Также есть и нестандартные стойки для негабаритного оборудования, а также стойко-места под размещение ваших стоек различной конфигурации.

Развернуть
FAQ
Для малого бизнеса
Можно ли взять 1 сервер, если у нас микробизнес? Для Вашего бизнеса хорошо подходит услуга VDS. Вы можете бесплатно попробовать VDS в течении тестового периода, который составляет 10 дней  Подберите  себе наиболее подходящую конфигурацию VDS или меняйте характеристики сервера уже в процессе работы. Это позволит не переплачивать за простои сервера. У нас небольшой, но сезонный бизнес? Требуется двухкратное увеличение мощности на период 1 месяц в году. Что можете посоветовать? Для сезонного бизнеса очень хорошо подходит услуга VDS. Возможно оперативно добавить производительности серверу или увеличить скорость соединения.По окончании сезона, отключить, что не требуется. Используется ежедневная тарификация. У нас две серверные стойки, но администраторы на удаленной работе, поэтому самим перевезти оборудование сложно. Возможна ли помощь при переезде? У нас есть стандартная услуга - "Помощь при переезде". Оставьте заявку, и мы Вам поможем. Предлагаете ли вы аренду части серверной стойки? Да, у нас есть услуга поюнитовой аренды стоек на 42-48 Unit, и в рамках этого решения вы можете взять половину или четверть стойки с доступной мощностью от 400 Вт на каждый сервер.

Развернуть
FAQ
Для среднего и крупного бизнеса
Какая мощность на каждой серверной стойке? Мы предоставляем от 5 до 7 кВт на каждую серверную стойку в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, позвоните нам и мы специально для Вас подберем оптимальные мощности. У нас довольно много ZIP комплектов для оборудования. Можно ли организовать хранение на территории Дата Центра? Вы можете взять в аренду ячейки для хранения ZIP комплектов на территории дата-центра. Либо арендовать складское помещение. Какие документы нужны для приобретения услуги Colocation? Для Colocation необходим стандартный пакет документов для юридического лица: название организации,  банковские реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, приказ на лицо с правом первой подписи. Может ли банк поставить охранника рядом с серверной стойкой? Круглосуточный режим охраны помещения и система видеонаблюдения позволяет отказаться от постоянной физической охраны в машинном зале. Для крупных проектов возможна организация дополнительного периметра охраны, тем самым организуя отдельный машинный зал с выделенной мощностью, отдельным периметром СКУД и системой видеонаблюдения. Обрабатываете ли вы нестандартные запросы? У нас есть и площади и энергоресурсы для высоконагруженных стоек и негабаритного оборудования, в том числе с особыми требованиями к электропитанию и охлаждению. Для нестандартных запросов мы предлагаем готовые и индивидуально проектируемые решения.
Развернуть
контакты компании
Адрес компании
г. Москва, г. Зеленоград, Проезд №683, д. 8
Поддержка 24\7
8 800 350 15 00
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.