Как подобрать облачный сервис для бизнеса

У малого, среднего и крупного бизнеса разный уровень сложности бизнес-процессов, разная критичность задач, разные цели. Поэтому нельзя просто взять и предложить всем один и тот же облачный сервис — подбор решений требует взвешенного многофакторного подхода. 

Облачные решения для малого и среднего бизнеса

В малом бизнесе облачные решения закрывают основную управленческую проблему — облегчают перевод бизнес-процессов с формата «на коленке» в формат «эффективно и наглядно». Для этой цели можно выбрать приватные или гибридные облака на базе виртуальных серверов. Масштабируемой мощности и гибкости конфигураций хватит для: 

  • автоматизации ключевых процессов, от продаж до послепродажного сервиса,

  • оптимизации рабочей среды,

  • увеличения мобильности,

  • хранения архивных данных,

  • резерва мощностей и ресурсов для пиковых нагрузок, тестирования, обкатки.

Из виртуальных серверов, сетевых устройств, хранилищ данных и гипервизоров собирается облако, в котором потом настраивается совместная работа с документами и файлами, туда же  выносится корпоративная почта, сайт и CRM, организуются виртуальные АТС и удаленные рабочие столы, контролируется прогресс делокализованных проектов и пр. В сегменте digital у малого бизнеса приватные облачные сервисы давно и успешно закрывают задачу резервного копирования и тестовых сред, а в торговле и услугах реального сектора в гибридных облаках удобно  разворачивать облачные бухгалтерские и складские программы.

Облачные решения для малого и среднего бизнеса

Основные критерии выбора VPS для облачного сервиса — надежность поставщика услуги, адекватная стоимость, достаточный тестовый период, приемлемый уровень защиты и безопасности данных, возможность подключать дополнительные опции «на лету».

Облачные сервисы для крупного бизнеса

У крупного бизнеса другой уровень задач и потребностей. В приоритете высокая надежность, минимизация капитальных вложений, стабильная работа критичных сервисов. 

На VPS можно реализовать отдельные рабочие сценарии, например, оптимизировать документооборот отдела управления персоналом или централизовать базу данных службы поддержки. Но когда перед компанией стоит задача обеспечить целостность и непрерывность всей IT-инфраструктуры, на первый план выходят IaaS-решения. Они позволяют перенести в облако ИТ-инфраструктуру целиком или ее часть, вынести ERP и платформу разработки, выделить ресурсы под вычислительные системы, зарезервировать основную архитектуру IT, чтобы не зависеть от сбоев и пиковых нагрузок.

Облачные сервисы для крупного бизнеса

IaaS-модель дороже VPS, но обеспечивает практически неограниченную масштабируемость без серьезных финансовых вливаний — покупки, администрирования и модернизации физических серверов. Конечно, без квалифицированного ИТ-отдела все равно не обойтись, но отсутствие «железа» или сокращение его объема снимает с персонала львиную долю нагрузки.

Критерии выбора IaaS для крупного бизнеса — мощная аппаратная платформа, индивидуальные настройки сервисов под специфику IT-инфраструктуры компании, резервированные мощности ЦОД, надежная превентивная защита от основных угроз, высокий уровень технической поддержки.

Хотите оценить возможности VDS или IaaS для бизнеса в дата-центре GreenBushDC? Расскажите о задачах, которые хотите решить, и наши специалисты предложат варианты облачных сервисов и бесплатный десятидневный период для тестирования и адаптации.

Читать еще
Внутренний аудит информационной безопасности 18.06.2021
В копилку службы ИБ: методы, подходы и чек-листы для внутреннего аудита информационной безопасности.
Читать подробнее
Как разобраться с логированием: гайд для начинающих 25.06.2021
Зачем оно нужно, это логирование и как упростить процесс сбора, анализа и хранения логов.
Читать подробнее
Когда нужен внешний аудит информационной безопасности 09.07.2021
Про объекты, результаты и периодичность внешнего аудита информационной безопасности для операторов ПДн, объектов критической информационной инфраструктуры, субъектов НПС и других компаний.
Читать подробнее
Что такое тикет-система и как она применяется в ЦОД 16.07.2021
Чем тикет-система лучше телефонной поддержки и как ЦОД использует тикеты для улучшения работы.
Читать подробнее
Аварии в ЦОД и как их избежать 23.07.2021
Про экстраординарные форс-мажоры ЦОД на примере аварии дата-центра «Курчатовский» и меры защиты от основных глобальных рисков
Читать подробнее
Введение нового порядка госаккредитации ИТ-компаний в РФ 30.07.2021
Как изменится госаккредитация ИТ-компаний с 1 августа 2021 года? Делаем обзор изменений и нововведений.
Читать подробнее
Оставить заявку
После отправки заявки ожидайте звонка нашего менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.
Спасибо!
Данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24/7
8 495 784 60 80
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.