Часто задаваемые вопросы

FAQ
Общие вопросы
Как стать нашим клиентом? Выберите услугу и отправьте заявку. Вам перезвонит личный менеджер, который ответит на все вопросы и расскажет о порядке заключения договора. Почему хранить данные в дата-центре безопасно? Потому что ЦОД изначально спроектирован, построен и работает так, чтобы хранить данные здесь было безопасно: компоненты критичных инженерных систем резервируются по схеме N+1, трассы распределения электроэнергии и холодоносителей дублируются, здание оснащено системами пожарной безопасности, входы контролируются СКУД и службой охраны, система видеонаблюдения ведет постоянную запись. Какой режим работы у дата-центра? Мы работаем круглосуточно, без выходных. Какой уровень надежности имеет дата-центр? У GreenBushDC уровень надежности Tier III. Это 99, 98% общей доступности сервиса в год, резервирование компонентов критичных инженерных систем по схеме N+1, дублирование трасс распределения электроэнергии и подачи холодоносителя, оснащение здания системами пожарной и физической безопасности. Кто имеет доступ к оборудованию? К оборудованию на colocation допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также при необходимости мы можем задействовать сервис SmartHands с услугами по запросу в Техническую поддержку. В таком формате по обращению клиента инженеры ЦОД могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит. Как понять, что пора переходить на аренду серверных стоек в машинном зале? Когда проблемы с электроснабжением или связью перестают быть просто досадным сбоем, а приводят к материальным убыткам и репутационным потерям — вот тогда пора. Хотя лучше не доводить до убытков и потерь, а заранее просчитать риски. Наиболее выигрышное положение в этой ситуации у бизнеса, который уже работает с собственным, тщательно подобранным под проект оборудованием. Ему не придется покупать новые сервера и коммутационное оборудование, достаточно подобрать стойки нужной конфигурации и переехать в ЦОД. Могу ли я использовать полную стойку, даже если я не использую все юниты? Да, можете. Более того, если вы планируете масштабировать бизнес, наращивать мощности и нагрузку, мы рекомендуем арендовать всю стойку. Даже если сейчас вам не нужно задействовать всю свободные юниты, в одной стойке «апгрейдить» оборудование гораздо проще, чем потом пересматривать и перетасовывать компоненты.
Развернуть
FAQ
Технические вопросы
Что такое SLA? SLA — соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement). Это документ с технологическими (KPI) и организационными (KQI) показателями предоставляемой услуги. В нем указывается уровень доступности услуг, целевые значения метрик отклика, пропускной способности и пр., а также средства контроля этих значений. В целом SLA определяет график и порядок оказания услуг, условия оплаты, гарантии и размеры компенсаций. Какие стойки в ваших дата-центрах? Для стандартного оборудования мы предлагаем стойки 42-48 Unit до 20 кВт с двумя независимыми вводами, двумя PDU и АВР. Также есть и нестандартные стойки для негабаритного оборудования, а также стойко-места под размещение ваших стоек различной конфигурации.

Какие Операторы присутствуют в ЦОД? МТС, Ростелеком, Мастертел, Микрон-Медиа, ДАПЛ, Мегафон, Эр-Телеком. Предлагаете ли вы аренду части серверной стойки? Да, у нас есть услуга поюнитового размещения в стойках, и в рамках этого решения вы можете арендовать до 10U с суммарной номинальной мощностью до 3 кВт. Какая мощность на каждой серверной стойке? Мы предоставляем от 5 до 20 кВт на каждую серверную стойку в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, свяжитесь с нами и мы специально для Вас подберем оптимальные мощности. Кто будет обслуживать наше оборудования? И можем ли мы делать это сами? Оборудование на colocation вы можете обслуживать самостоятельно, но если необходимо, у нас есть расширенный сервис Remote-Hands, монтаж в стойки, коммутация и пр. Можно ли установить дополнительные СКУД на стойки? Да, дополнительные меры защиты, включая СКУД, датчики объема и биометрические средства идентификации доступны для услуги аренды выделенной части и целого машзала. Можем ли мы изолировать свои стойки (часть машзала) кейджами? Да, мы предоставляем услугу аренды выделенной части машзала с возможностью изолировать кейджами ваши стойки на площади от 25 до 210 кв.м. Предоставляется ли услуга резервирования стойко-места? При аренде стойки или стойко-места вы можете зарезервировать место под размещение серверных шкафов от 5 до 20 кВт. Возможно ли увеличить мощность / нагрузку на стойку? Да, при необходимости вы можете заказать подачу дополнительной мощности на стойку. В рамках аренды стойко-места мы предусмотрели возможность увеличения мощности до 20 кВт на стойку (при условии технической возможности). У нас довольно много ZIP комплектов для оборудования. Можно ли организовать хранение на территории Дата-центра? Мы предоставляем ячейки для хранения ZIP комплектов и складское помещение. Может ли банк поставить охранника рядом с серверной стойкой? Круглосуточный режим охраны помещения и система видеонаблюдения позволяет отказаться от постоянной физической охраны в машинном зале. Для крупных проектов возможна организация дополнительного периметра охраны, тем самым организуя отдельный машинный зал с выделенной мощностью, отдельным периметром СКУД и системой видеонаблюдения. Обрабатываете ли вы нестандартные запросы? У нас есть и площади и энергоресурсы для высоконагруженных стоек и негабаритного оборудования, в том числе с особыми требованиями к электропитанию и охлаждению. Для нестандартных запросов мы предлагаем готовые и индивидуально проектируемые решения.
Развернуть
контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24/7
8 495 784 60 80
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.