Поюнитовое размещение

АРЕНДА 1-10U с номинальной мощностью до 3 кВт
по цене от
5 500 ₽
Что входит в услугу поюнитового размещения
  • Размещение оборудования в сертифицированном по стандарту Uptime Institute TIER III ЦОД (Detailed Design, Constructed Facility),
  • от 1U до 10U в общем стоечном шкафу,
  • в стоимость входит 300 Вт на юнит,
  • бесперебойное резервированное электроснабжение,
  • круглосуточный мониторинг микроклимата,
  • дистанционный и/или физический доступ к оборудованию в любое время суток,
  • круглосуточная техническая поддержка.
1U 5U 42U
Тип стоечного шкафа Общий шкаф Общий шкаф Выделенный шкаф
Круглосуточная техническая поддержка клиента + + +
Круглосуточный доступ авторизованного технического персонала Клиента в Дата-центр + + +
Гарантированная и прописанная в SLA доступность оборудования и данных Клиента - 99,982% в год + + +

Аренда юнитов — оптимальное решение для бизнеса, у которого нет потребности в хранении и обработке большого объема информации, но важно обеспечить безотказную работу приложений и доступность баз данных.

Независимо от количества арендованных юнитов, помогаем на каждом этапе: устанавливаем и настраиваем оборудование, по запросу подключаем дополнительные сервисы, обеспечиваем физическую и сетевую безопасность. Вы получаете все преимущества размещения в крупном отказоустойчивом дата-центре.

Для бизнеса, которому важно обеспечить безопасность персональных данных по стандарту PCI DSS, предлагаем выделенные серверные шкафы. В них оборудование полностью изолировано и доступно только вам или авторизованному техническому персоналу.

Data center GreenBushDc
Data center GreenBushDc
Data center GreenBushDc 2
Data center GreenBushDc 3
Data center GreenBushDc 4
Data center GreenBushDc 5
Data center GreenBushDc 6
Data center GreenBushDc 7
Data center GreenBushDc 8
Data center GreenBushDc 9
Data center GreenBushDc 10
Data center GreenBushDc 11
Data center GreenBushDc 12
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы всегда можете получить консультацию по телефону:
8 495 784 60 80
* Поля, обязательные к заполнению.
FAQ
  • Как понять, что пора переходить на аренду серверных стоек в машинном зале?
    Когда проблемы с электроснабжением или связью перестают быть просто досадным сбоем, а приводят к материальным убыткам и репутационным потерям — вот тогда пора. Хотя лучше не доводить до убытков и потерь, а заранее просчитать риски. Наиболее выигрышное положение в этой ситуации у бизнеса, который уже работает с собственным, тщательно подобранным под проект оборудованием. Ему не придется покупать новые сервера и коммутационное оборудование, достаточно подобрать стойки нужной конфигурации и переехать в ЦОД.
  • Как стать нашим клиентом?
    Выберите услугу и отправьте заявку. Вам перезвонит личный менеджер, который ответит на все вопросы и расскажет о порядке заключения договора.
  • Какой режим работы у дата-центра?
    Мы работаем круглосуточно, без выходных.
  • Какой уровень надежности имеет дата-центр?
    У GreenBushDC уровень надежности Tier III. Это 99, 98% общей доступности сервиса в год, резервирование компонентов критичных инженерных систем по схеме N+1, дублирование трасс распределения электроэнергии и подачи холодоносителя, оснащение здания системами пожарной и физической безопасности.
  • Кто имеет доступ к оборудованию?
    К оборудованию на colocation допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также при необходимости мы можем задействовать сервис SmartHands с услугами по запросу в Техническую поддержку. В таком формате по обращению клиента инженеры ЦОД могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит.
  • Какие стойки в ваших дата-центрах?
    Для стандартного оборудования мы предлагаем стойки 42-48 Unit до 20 кВт с двумя независимыми вводами, двумя PDU и АВР. Также есть и нестандартные стойки для негабаритного оборудования, а также стойко-места под размещение ваших стоек различной конфигурации.

  • Что такое SLA?
    SLA — соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement). Это документ с технологическими (KPI) и организационными (KQI) показателями предоставляемой услуги. В нем указывается уровень доступности услуг, целевые значения метрик отклика, пропускной способности и пр., а также средства контроля этих значений. В целом SLA определяет график и порядок оказания услуг, условия оплаты, гарантии и размеры компенсаций.
  • Какие Операторы присутствуют в ЦОД?
    МТС, Ростелеком, Мастертел, Микрон-Медиа, ДАПЛ, Мегафон, Эр-Телеком.
  • Предлагаете ли вы аренду части серверной стойки?
    Да, у нас есть услуга поюнитового размещения в стойках, и в рамках этого решения вы можете арендовать до 10U с суммарной номинальной мощностью до 3 кВт.
  • Какая мощность на каждой серверной стойке?
    Мы предоставляем от 5 до 20 кВт на каждую серверную стойку в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, свяжитесь с нами и мы специально для Вас подберем оптимальные мощности.
контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24/7
8 495 784 60 80
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.