Комплаенс и деловая этика

Уважаемые коллеги, клиенты и партнеры!

ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП» высоко ценит соблюдение принципов добросовестного ведения бизнеса. Мы верим в открытость деловых отношений, обеспечивающих взаимоуважение и достижение целей. Мы выбираем и защищаем ответственный подход в соблюдении высоких стандартов деловой этики. Учитывая опыт Российской и международной практики, а также опыт ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП», мы отразили эти стандарты в Кодексе корпоративной этики. Этим мы подтверждаем приверженность нашего коллектива высоким этическим стандартам. Обязанность каждого сотрудника компании - знать, понимать и следовать положениям Кодекса.

Профессионализм в совокупности с взаимной открытостью, доброжелательностью и внимательностью создают базу для предоставления качественных услуг нашим клиентам.

Личный пример руководителей компании в соблюдении и донесении до сотрудников положений Кодекса необходимы для создания необходимой атмосферы корпоративной культуры, поддерживающей устойчивое развитие компании, её высокой репутации и доверия нашей команде. ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП» ценит права и свободы каждого члена команды, ожидая в ответ грамотного и добросовестного подхода в принятии самостоятельных решений в соответствии со стандартами корпоративной этики.

Мы гарантируем ответственное поведение в отношении всех заинтересованных сторон, и соблюдая принципы деловой этики, укрепляем отношения с нашими деловыми партнерами и обществом в целом.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ
Рубцов Сергей
Генеральный директор ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП»

Политики против коррупции

Мы стремимся создать прозрачную и честную деловую среду, внедряя меры по предотвращению коррупционных рисков. Все политики и кодексы обязательны для исполнения всеми сотрудниками ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП» вне зависимости от должности.
  • Кодекс делового поведения и этики
    Основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.
  • Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства

    МТС постоянно стремится к тому, чтобы её деятельность полностью соответствовала применимому антикоррупционному законодательству, а потенциальные риски вовремя идентифицировались, анализировались и устранялись.

    Политика запрещает дачу или получение взяток, коммерческий подкуп, платежи за упрощение формальностей, а также закрепляет каналы сообщения о нарушениях.

  • Политика по управлению конфликтом интересов
    Политика отражает применимые принципы по предупреждению и управлению ситуациями конфликта интересов, чтобы гарантировать, что принятие деловых решений не основано на личном интересе.

ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП» и третьи лица

ООО «ГДЦ ЭНЕРДЖИ ГРУПП» выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим принципам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.

Единая горячая линия

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр.

«Единая горячая линия» не принимает жалобы общего характера, например, на качество обслуживания, ценообразование или тарифы. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр.

Обращаем внимание, что «Единая горячая линия» поддерживается независимой третьей стороной.

При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.

Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их Комплаенс менеджеру по адресу: compliance@greendc.ru

контакты компании
Адрес компании
124460, Москва, Зеленоград, ул. Конструктора Лукина, д. 14А, офис 501
Поддержка 24/7
8 495 784 60 80
ПОЧТИ готово!
Спасибо, данные вашего заказа будут переданы в отдел продаж.
После чего ожидайте звонка вашего личного менеджера.
* Поля, обязательные к заполнению.